Aegis и Charm запустили digital-баинг платформу в Китае
Новый проект позволит рекламным холдингам выйти на первое место по объемам в регионе
Британский коммуникационный холдинг Aegis Media и ведущая китайская рекламная группа Charm Communications совместными усилиями запустили единую digital-баинг платформу. Совместная платформа Aegis и Сharm, названная Digital Media Trading, уже начала свою работу с 13 июня.
Как сообщают представители рекламных гигантов, стороны рассчитывают, что консолидация баинговых возможностей позволит усилить позиции на рынки в части покупки рекламы и повысит эффективность инвестиций в digital медиа клиентов Aegis и Charm.
"Данная инициатива - это еще один важный шаг в нашем партнерстве с Charm, который позволяет использовать лучшую глобальную и локальную экспертизу на благо наших клиентов, - прокомментировал запуск нового проекта глава Aegis Media Asia Pacific Ник Вотерс. - Мы продолжим искать возможности для создания решений с высокой добавленной стоимостью во всех коммуникационных каналах".
Как отмечает генеральный директор Aegis Media Greater China К.Ф.Ли, в Китае уже работают digital-подразделения холдинга - Isobar и iProspect. "Новый проект позволит нам претендовать на лидерство с точки зрения объемов", - уверен господин Ли.